смотрела Убойные каникулы(2010 год), просто атас))) никогда ещё такого не видела) вот описание, трейлер)) Жанр - комедия/ужасы, но комедии там больше)) http://www.kinopoisk.ru/film/485261/
Пост N: 2536
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 11.05.13 10:45. Заголовок: очень страшное кино ..
очень страшное кино 5 - туфта полная, не интересно, пошло, до середины досмотреть только смогла. Тисдейл не идут такие роли...по сравнению с предыдущими частями - эта провал. Несвязно, вырваны сразу два куска из ужасов - это ужасы "мама" и "паранормальное явление".
Пост N: 2789
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.05.13 22:54. Заголовок: Смотрел кто - нибудь..
Смотрел кто - нибудь фильм про войну "1943"? По телевизору шел(по Россия 1) с 10-11 ,перерывами. Фильм понравился,концовка только немного грустная.Да и покороче можно было снять. А так само "содержание" очень даже неплохое)
Пост N: 1753
Info: Не мечтай о лучшем коне, а сделай свою лошадь мечтой каждого!
Зарегистрирован: 23.04.10
Откуда: Russia, Уссурийск, КСК Витязь
Рейтинг:
21
Natochka))) Ийа-яяяяя)). Разные есть хорошие. Но и трэша тоже много. Нравится Астрал, Звонок, Юленька (отечественное),и пока больне ничего не вспоминается))
Пост N: 2542
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 13.05.13 16:05. Заголовок: Natochka))) я смотрю..
Natochka))) я смотрю)) сразу так и не вспомнишь, но самый страшный с реальными видеозаписями - 4 вид(с милой йовович), классная вещь, постановка очень удачная)) Бетховен пишет:
цитата:
Астрал
тоже хороший, но я не смотрела) из этого "раздела" есть старенький омен, все части нравятся)) Другу нравятся техаская резня бензопилой и нечто, но меня что-то не заинтересовали трейлеры. тут дело вкуса конечно, либо кровища, дробилка, либо расследования и т.д.))
Синистер из новых - лучше не смотреть, время в тупую потратишь))) Паранорамльное явление все части - ниче так, но скууучно Звонок(как выше написала Бетховен) - мировая весчь)) Очень нравится Пункт назначения(все части), но первые две части самые классные наверное)) Потом Незванные классный ужастик) Белый шум - тоже ничего так, там про физическое явление Из более "постаревших" - Джипес Криперс 1,2, Крик(1-4), Поворот не туда, Я знаю, что вы сделали прошлым летом(1,2), Дом восковых фигур. Больше в голову ничего не лезет, потом если вспомню, дополню пост :)
Snow ,отличные фильмы,большую часть смотрела за исключением пары фильмов...а так к этому можно добавить из того что я смотрела Коллекционер,две части - один из любимых фильмов,но первая часть намного лучше второй))
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет