Пост N: 521
Зарегистрирован: 06.03.12
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.01.13 17:32. Заголовок: Azazel вот реквием п..
Azazel вот реквием по мечте..тяжелый был для меня..отталкивает он меня.второй раз смотреть точно не буду..там все так противно..жаль только одного героя..ну конечно музыка зачетная)
"крестный отец"- вообще круть..три часа идет но мне не было скучно, сравниваю с хобитом..вообще не устала..но оно на любителя..не всем интересно смотреть про ганстерские разборки 45х -50х годов 20 века)) но мне очень вкатил)не пожалела что посмотрела))
"Жизнь ПИ" - добрый, красивый фильм со смыслом, чуть затянут, но зато очень эмоциональный.
А мне совсем не понравился фильм ((Какая-то сказка, разбавленная парой жестких сцен, спецэффектов почти нет. Видимо, я ждала чего-то более сенсационного [взломанный сайт]
Пост N: 489
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Vl.ru
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.13 13:16. Заголовок: Могу сказать про ..
Могу сказать про "Анну Каренину" с Кирой Найтли. Фильм ерунда. Снят чуть-ли не на фоне каких-то плакатов с Российскими пейзажами, от Толстого осталось разве что название, менталитет российской души совсем не развернут и не понят режиссером.
цитата:
Ну что, кто на "Хоббита" ходил? Я все никак не доберусь, перед НГ суеты столько... Кстати, кто был в обновленном зале Иллюзиона?
Я досмотрела.Еле высидела, потом бегом в тубзик... Фильм понравился в целом, я любитель этой трилогии, но видимо, будет еще продолжение, т.к. в этом ни начала, ни конца, на самом интересном месте все кончилось.
Пост N: 2289
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.02.13 20:45. Заголовок: "Призраки в Кон..
"Призраки в Коннектикуте 2"
жанр: ужасы, триллер, драма
Описание: История о семье, вынужденной переехать ближе к клинике, где их сын лечится от рака. И без того испытывающие финансовое и моральное напряжение, они обнаруживают, что их недавно отреставрированный дом хранит мрачные тайны. После нескольких столкновений со сверхъестественным как внутри, так и вне дома, семья обращается за помощью к охотникам за призраками и Католической церкви, проводящей обряд изгнания демонов.
Пост N: 2290
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.02.13 20:50. Заголовок: Посмотрела недавно К..
Посмотрела недавно Коллекционер (The Collector) и Коллекционер 2 (The Collection) Любители такого рода ужасов будут рады увидеть картинку, от создателей франшизы The Saw. Мне оооочень понравились оба фильма, и с нетерпением жду 3-й части [взломанный сайт]
мне нравятся фильмы со Стетемом. Лопез была не кстати, имхо, не вписалась в фильм. в принципе сюжет стандартен и банален. живенько...............треть фильма с конца. Стетем справился, но ни чего особенного, герои у него частенько схожи - гуманный вор и бандит. и тем не менее смотреть можно.
а вот фильм "мамы" для меня оказался трудносмотрибельным. рыдала две трети фильма. и решила, что в ближайшие несколько мес проще смотреть ужасы. за душу взял капитально
о не, я такие не смотрю... лучше уж боевичок или хорошая комедия))
miss_lam пишет:
цитата:
Лопез была не кстати
согласна! Хотя, может так и не случившаяся постельная сцена сделала бы ее более к месту в этом фильме [взломанный сайт]
miss_lam пишет:
цитата:
герои у него частенько схожи - гуманный вор и бандит.
Да, но мне кажется это прям его образ и роль!
Только что смотрели "Неудержимый". На разок пойдет, что-то в духе Тарантино, много крови и мочилова.. Стандартный такой экшн со Сталлоне. Когда пришли в кино, оказалось что идет в переводе Гоблина. Чувствительным особам не смотреть)))
ну вот. после выхода двух боевиков со старичками и не только, они решили себя проявить по одиночке?! Сталоне стартовал первый. Арни появится на экранах в марте
Azazel пишет:
цитата:
Да, но мне кажется это прям его образ и роль!
Ян, мне кажется, что роли пишутся под него, уж очень хорош гадёныш в них
Ян, мне кажется, что роли пишутся под него, уж очень хорош гадёныш в них
даааааааааа [взломанный сайт]
miss_lam пишет:
цитата:
ну вот. после выхода двух боевиков со старичками и не только, они решили себя проявить по одиночке?! Сталоне стартовал первый. Арни появится на экранах в марте
ну... а еще Брюс в двух фильмах ("Бросок кобры - 2 " и "Крепкий орешек - n" выходят).. А еще скоро "Форсаж - 6", ждемссс!
Описание: История о семье, вынужденной переехать ближе к клинике, где их сын лечится от рака. И без того испытывающие финансовое и моральное напряжение, они обнаруживают, что их недавно отреставрированный дом хранит мрачные тайны. После нескольких столкновений со сверхъестественным как внутри, так и вне дома, семья обращается за помощью к охотникам за призраками и Католической церкви, проводящей обряд изгнания демонов.
фильм был совсем не об этом, дословно название на торренте "Призраки в Коннектикуте 2 : Тени прошлого (The Haunting in Connecticut 2: Ghosts of Georgia)", фильм затрагивает историю освобождения рабов, жанр-ужасы,триллер,мистика
Пост N: 10025
Info: В наших душах нету зла, но и добра в них нет.
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: россия, владивосток
Рейтинг:
60
Награды:
Отправлено: 21.04.13 09:15. Заголовок: "Home — это резу..
"Home — это результат совместного творчества двух мэтров современного искусства — всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и культового режиссера Люка Бессона. Фильм "Дом" или "Свидание с планетой" — это полтора года съемок более чем в 60 странах мира, это самые красивые уголки планеты, которым грозит уничтожение. HOME - это визуальный шедевр, это позитивный шок, фильм-открытие! Дом это тот фильм который обязательно стоит смотреть онлайн или даже скачать в коллекцию!" Умопомрачительный фильм [взломанный сайт]
Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.11.12
Откуда: Россия, Уссурийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.13 13:54. Заголовок: Для любителей ужасов..
Для любителей ужасов можно посмотреть фильм "Кассадага",фильм не новый (2011 год),но есть достаточно интересный сюжет со смыслом,крови нет (жестокие сцены,безусловно есть), и в напряжении держит великолепно) Сама смотрела мне понравилось,редко можно найти малобюджетный стоящий фильм а тем более фильм ужасов ,но Кассадага один из исключений =)
Пост N: 349
Info: Любить лошадей - не значит обожать сидеть в седле и тянуть поводья.
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.04.13 15:57. Заголовок: кто смотрел фильм Св..
кто смотрел фильм Свадебная ваза?я не смотрела, но очень интересно каковы впечатления...мне многие говорили про этот фильм( СЮЖЕТ:Сюжет фильма несколько бессвязен и с трудом поддаётся описанию, так как в общую историю вплетены несколько странных и часто случайных сцен. Среди этих сцен такие как «фермер прикрепляет голубям головы кукол», «фермер отрезает голову курицы», а также «фермер собирает странные материалы и складывает их в банки». Одинокий фермер, возможно последний человек на Земле, живёт на сельской ферме в Бельгии. От одиночества он избавляется, влюбившись в огромную свинью. Фермер вступает со свиньёй в половую связь, в результате которой свинья родила от него поросят. Фермер немедленно пытается сблизиться со своими необычными детьми, в частности пытается их всех накормить, но они предпочитают быть со своей матерью. Фермер начинает ревновать и убивает их. Свинья, обнаружив, что поросята мертвы, с горя убегает с фермы и падает в яму, где тонет в грязи. Фермер начинает искать свою любовь и наконец найдя её, вытаскивает свинью из ямы и доставляет её обратно на ферму, а затем пытается похоронить себя вместе с ней. Когда это не удается, он решает, что его жизнь тоже закончилась, и пытается уничтожить все важные вещи своей жизни, в том числе странные банки, которые он собирает на протяжении всего фильма. Позже фермер начинает употреблять чай из собственных кала и мочи, от которого заболевает. В конце ленты он вешается на лестнице, которая является последним что видит зритель в фильме.
СЮЖЕТ:Сюжет фильма несколько бессвязен и с трудом поддаётся описанию, так как в общую историю вплетены несколько странных и часто случайных сцен. Среди этих сцен такие как «фермер прикрепляет голубям головы кукол», «фермер отрезает голову курицы», а также «фермер собирает странные материалы и складывает их в банки». Одинокий фермер, возможно последний человек на Земле, живёт на сельской ферме в Бельгии. От одиночества он избавляется, влюбившись в огромную свинью. Фермер вступает со свиньёй в половую связь, в результате которой свинья родила от него поросят. Фермер немедленно пытается сблизиться со своими необычными детьми, в частности пытается их всех накормить, но они предпочитают быть со своей матерью. Фермер начинает ревновать и убивает их. Свинья, обнаружив, что поросята мертвы, с горя убегает с фермы и падает в яму, где тонет в грязи. Фермер начинает искать свою любовь и наконец найдя её, вытаскивает свинью из ямы и доставляет её обратно на ферму, а затем пытается похоронить себя вместе с ней. Когда это не удается, он решает, что его жизнь тоже закончилась, и пытается уничтожить все важные вещи своей жизни, в том числе странные банки, которые он собирает на протяжении всего фильма. Позже фермер начинает употреблять чай из собственных кала и мочи, от которого заболевает. В конце ленты он вешается на лестнице, которая является последним что видит зритель в фильме.
Википедия отличная вещь =) Я считаю , что это не фильм ужасов..Мне кажется это творение сложно назвать фильмом вообще.Нет,конечно,возможно автор пытался донести до нас глубокий смысл понятный лишь ему одному...Лично я бы в любом случае смотреть не стала.
смотрела Убойные каникулы(2010 год), просто атас))) никогда ещё такого не видела) вот описание, трейлер)) Жанр - комедия/ужасы, но комедии там больше)) http://www.kinopoisk.ru/film/485261/
Пост N: 2536
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 11.05.13 10:45. Заголовок: очень страшное кино ..
очень страшное кино 5 - туфта полная, не интересно, пошло, до середины досмотреть только смогла. Тисдейл не идут такие роли...по сравнению с предыдущими частями - эта провал. Несвязно, вырваны сразу два куска из ужасов - это ужасы "мама" и "паранормальное явление".
Пост N: 2789
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.05.13 22:54. Заголовок: Смотрел кто - нибудь..
Смотрел кто - нибудь фильм про войну "1943"? По телевизору шел(по Россия 1) с 10-11 ,перерывами. Фильм понравился,концовка только немного грустная.Да и покороче можно было снять. А так само "содержание" очень даже неплохое)
Пост N: 1753
Info: Не мечтай о лучшем коне, а сделай свою лошадь мечтой каждого!
Зарегистрирован: 23.04.10
Откуда: Russia, Уссурийск, КСК Витязь
Рейтинг:
21
Natochka))) Ийа-яяяяя)). Разные есть хорошие. Но и трэша тоже много. Нравится Астрал, Звонок, Юленька (отечественное),и пока больне ничего не вспоминается))
Пост N: 2542
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 13.05.13 16:05. Заголовок: Natochka))) я смотрю..
Natochka))) я смотрю)) сразу так и не вспомнишь, но самый страшный с реальными видеозаписями - 4 вид(с милой йовович), классная вещь, постановка очень удачная)) Бетховен пишет:
цитата:
Астрал
тоже хороший, но я не смотрела) из этого "раздела" есть старенький омен, все части нравятся)) Другу нравятся техаская резня бензопилой и нечто, но меня что-то не заинтересовали трейлеры. тут дело вкуса конечно, либо кровища, дробилка, либо расследования и т.д.))
Синистер из новых - лучше не смотреть, время в тупую потратишь))) Паранорамльное явление все части - ниче так, но скууучно Звонок(как выше написала Бетховен) - мировая весчь)) Очень нравится Пункт назначения(все части), но первые две части самые классные наверное)) Потом Незванные классный ужастик) Белый шум - тоже ничего так, там про физическое явление Из более "постаревших" - Джипес Криперс 1,2, Крик(1-4), Поворот не туда, Я знаю, что вы сделали прошлым летом(1,2), Дом восковых фигур. Больше в голову ничего не лезет, потом если вспомню, дополню пост :)
Snow ,отличные фильмы,большую часть смотрела за исключением пары фильмов...а так к этому можно добавить из того что я смотрела Коллекционер,две части - один из любимых фильмов,но первая часть намного лучше второй))
Пост N: 1616
Зарегистрирован: 26.07.11
Откуда: Страна,которую не победить., Артём
Рейтинг:
19
Отправлено: 13.05.13 17:21. Заголовок: Посмотрите фильм Заб..
Посмотрите фильм Заброшенный Дом.жутковатое кино. Ну и как же без Проклятия,тоже ничего. Для любителей "пилы" прикольный фильм " Я плюю на ваши могилы"
Natochka))) Безусловно, много кто любит :) А я обожаю Посоветовала бы все части Паранормального явления, обязательно обе части Искателей могил, звонок (вторую не смотрела, но первая понравилась), 1408 гляньте, не очень страшно, но меня почему то волновало ночью :) Астрал не напугал совсем. Это дело вкуса. Человеческую многоножку, смотрела - какая противная мерзость, и не страшно. Только мерзко, не знаю, для кого снят такой фильм. Дом восковых фигур впечатлил, если бы вышла вторая часть - сразу посмотрела бы. Фильм проклятие вообще не понравился, как и пресловутый Сайлент-хилл. Смотрела одна дома ночью, но эмоций ноль, просто потратила в пустую время. по-настоящему ужасного и волнующего, увы, пока не видела ничего.
Пост N: 2545
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 13.05.13 18:39. Заголовок: Yashka - my life пиш..
Yashka - my life пишет:
цитата:
Сайлент-хилл
да ну, классный ужастик, по игре снят и такой город действительно есть :) со своими сектами, тайнами, огромным кладбищем и подземными пожарами, которые продолжаются до сих пор.
Пост N: 2547
Зарегистрирован: 16.01.11
Откуда: Владивосток
Рейтинг:
22
Отправлено: 13.05.13 18:46. Заголовок: Yashka - my life да,..
Yashka - my life да, концовка конечно такая вот, вторую часть посмотри, вышла в 2012 году. Одно могу сказать - девочка встретилась с папой, а мама осталась в городе, во второй части там идет повествование о их жизни.
Пост N: 1755
Info: Не мечтай о лучшем коне, а сделай свою лошадь мечтой каждого!
Зарегистрирован: 23.04.10
Откуда: Russia, Уссурийск, КСК Витязь
Рейтинг:
21
Отправлено: 13.05.13 22:35. Заголовок: В своей жизни смотре..
В своей жизни смотрела не очень много ужастиков, но реально больше всего пугают японские ( Проклятие понравился ) и еще Зловещие мертвецы, но права сам фильм староват. Недавно посмотрела "Затаившиеся"- дажене рекомендую смотреть, скучно и однообразно.
Пост N: 608
Info: Это навсегда...
Зарегистрирован: 05.06.12
Откуда: Россия, Находка (КСК Ника)
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.05.13 08:41. Заголовок: Мне такие ужастики п..
Мне такие ужастики понравились : Грибы,Хрупкие,Кома,Готика,Ведьма из Блэр,Техаская резня бензапилой,Поворот не туда 1 часть (остальные фигня),дело № 39,Дитя тьмы,28или 29 дней ночи,Мой прекрасный валентин,Юленька,Война миров,Легион.Ещё вспомню напишу
Пост N: 759
Info: У лошади есть особенность... Она привязывает человеческое сердце навсегда!
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, г. Находка, п. Врангель
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.05.13 09:46. Заголовок: Дом восковых фигур м..
Дом восковых фигур мы с мужем смотрели, очень понравился)))
Пост N: 760
Info: У лошади есть особенность... Она привязывает человеческое сердце навсегда!
Зарегистрирован: 02.03.12
Откуда: Россия, г. Находка, п. Врангель
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.05.13 10:07. Заголовок: Василёчек это было о..
Василёчек это было отвратительно))))) [взломанный сайт]
ужасы, [взломанный сайт] лучшее в кинематографе. но много мусора. только что посмотрела фильм помощники. еще одно кино, посмотренное для галочки. любимая The Saw (кроме первой части) любимый шедевр, но недавно пополнилась коллекция любимых - Коллекционер, в душу запал, но вторая часть лучше (однако от создателей любимой пилы) идут бальзамом перед сном. из свежего вроде ничего - Никто не выжил. по нраву приходятся Куб, дом девяти, 28 дней спустя и 28 недель спустя, Рикер (только первая часть). Сериал зэбэстовский, правда драма - Ходячие мертвецы. Цепляют, сильно. повороты не туда и резня, фильмы мочилово без смысла, но трэшовые. даже перебор.. звонки, сайленты, паранормальные, крики, восковые, хрень полная. впустую потраченное время. в планах глянуть такие проекты : зарезанный, девять в списке мертвых, затаившееся, апартаменты 1303, смертельные каникулы и явление. в ожидании пилы 8 и коллекционера 3))
много любителей хоррор [взломанный сайт] , даже есть любители см в одиночку на ночь [взломанный сайт]
Пост N: 3267
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
24
Отправлено: 16.05.13 15:37. Заголовок: miss_lam Дааа, я бы ..
miss_lam Дааа, я бы все отдала чтобы остаться одной дома ночью и посмотреть ужастик, жалко у меня нет такой возможности)) Захотелось посмотреть коллекционер и пила)) А про Ходячих вы в точку, обожаю этот сериал, жду не дождусь выхода следующего сезона. И мечтаю поиграть в игру, но... комп не позволяет :((
Пост N: 2531
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.05.13 00:16. Заголовок: Yashka - my life не ..
Yashka - my life не пожалеете. еще будете требовать мысленно продолжения, в особенности Коллекционера) Yashka - my life пишет:
цитата:
И мечтаю поиграть в игру, но... комп не позволяет :((
интересная вещица. много диалогов. необычная игра. прошли её
Начала смотреть из списка планируемых, всё хлам. смотреть не возможно, дешевое подобие на данный жанр, нет качества и сюжета, и постановки и игры актеров. из-за этого пересмотрю любимую пилу, коллекционера и ходячих (TWD)
Пост N: 3317
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
24
Отправлено: 18.05.13 20:40. Заголовок: miss_lam Я смотрела ..
miss_lam Я смотрела только видео по этой игре, зацепило именно то, что она с необычной графикой, интересными персонажами, у каждого из которых своя история, свой характер. И самое главное, что мне понравилось - нелинейность игры и все зависит от того, что выберешь ты, а не от решения разработчиков [взломанный сайт] Кстати, глянула коллекционера, понравился фильмец, сейчас будем смотреть вторую часть)
Пост N: 2925
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.05.13 23:05. Заголовок: Посмотрели второго к..
Посмотрели второго коллекционера.. Нет слов, фильм еще шикарней, чем первая часть! реально переживаешь за героев, просто здорово) Хочу хочу третью часть!
Пост N: 10184
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
49
Награды:
Отправлено: 19.05.13 13:57. Заголовок: Yashka - my life пиш..
Yashka - my life пишет:
цитата:
а кто смотрел Сияние?
я. фильм разбит на 3 части. смотрела еще на касетах. ну по мне нормальный, посмотреть можно.
SnowАлиса (Тминовская) Надо будет посмотреть тогда Сияние)) Мой папа говорит что самое, страшное, что он видел - Кошмары на улице Вязов. Он его видел еще очень давно, и говорит что тогда его это сильно напугало. Стоит посмотреть?
Пост N: 3326
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
24
Отправлено: 19.05.13 18:30. Заголовок: Aleselina Я так и по..
Aleselina Я так и подумала)) Интересно, через поколений 5 люди вообще бесстрашные будут? Представляю "Ой, у меня, кажется, нога горит. Пойду поем... "))
Пост N: 3041
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.05.13 15:51. Заголовок: Сегодня решила посмо..
Сегодня решила посмотреть фильмы какие-нибудь про лошадей. И нашла в списке фильмов : "Моя прекрасная звезда" Мне понравился..)Советую. Кому интересно описание : Скрытый текст
В результате семейной трагедии Луиз вынуждена жить со своим отцом на лошадиной ферме, где она провела свое детство. Превосходя все невзгоды и трудности, Луиз намерена стоять до конца и бороться за спасение фермы и своего любимчика - коня Маркиза...
Пост N: 10225
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
49
Награды:
Отправлено: 24.05.13 18:03. Заголовок: Il`ich - my life..
Il`ich - my life пишет:
цитата:
И нашла в списке фильмов : "Моя прекрасная звезда" Мне понравился..)Советую.
Пост N: 2587
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
27
Отправлено: 24.05.13 23:13. Заголовок: Из новинок: Стартре..
Из новинок:
Стартрек - прям понравился! Экшн, космические корабли, галактические бои...И Крис Пайн, играющий капитана Кирка - красачик!))) Дома посмотрела потом еще первую часть (та, кторая 2009 года).
Великий Гэтсби - ну.... не знаю, видимо я не любитель такого жанра, и уж очень затянуто все таки. Книгу не читала, но мне кажется, что книга как раз таки и офигенная!
Форсаж 6 - как всегда супер!!! От гонок конечно мало чего осталось, но... все таки фильм зачетный! Ждем 7ую часть))))
Пост N: 10229
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
49
Пост N: 3386
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
25
Отправлено: 25.05.13 11:14. Заголовок: miss_lam Пока посмот..
miss_lam Пока посмотрела только 3части, хочу растянуть удовольствие)) И посмотреть одну серию с подругой, может ей тоже понравится)) Нравится мотив убийцы - люди должны научиться ценить жизнь. Но его жертвой стать не хотела бы, я и без того свою жизнь ободаю)
Пост N: 1472
Info: ты останешься в моем сердце навсегда!!!
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
29
Отправлено: 25.05.13 11:21. Заголовок: От Форсажа ожидала б..
От Форсажа ожидала большего..слишком много фантастики,в некоторых моментах аж смотреть смешно...убила концовка,когда Торетто вышел из огня,как в Терминаторе2,зал начал аплодировать))
Это какая, 8я? Кстати, она часть уже вышла? А то о последних частях я не осведомлена) Но чем дальше фильм смотришь, тем части лучше, все интереснее и интереснее)
Пост N: 2554
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
16
Отправлено: 25.05.13 12:48. Заголовок: Yashka - my life в 3..
Yashka - my life в 3Д - 7-ая часть (крайняя). она вышла, и была показана в кинотеатре
чем больше смотришь, тем больше ответов получаешь на вопросы, которые возникли в первых трех частях. [взломанный сайт] приятного просмотра и удовольствия) жду впечатлений [взломанный сайт]
Подруга скинула список ужастиков, которые должны быть основаны на реальных событиях: 1. Девушка напротив 2. Ведьма из Блэр 3. Смертельный туннель 4. Зодиак 5. Открытое море 6. Голод 7. Они 8. Подмена 9. Незнакомцы 10. Таншаньское землетрясение 11. Техасская резня бензопилой 12. Волчья яма 13. Выжить 14. Призрак красной реки 15. Каннибал 16. Эвиленко 17. Охотник на людей 18. Каннибал из Ротенбурга 19. Бостонский Душитель 20. Пустоши 21. Алфавитный убийца 22. Гражданин Икс 23. Кемпер 24. Могильщик Гэйси 25. Пропавшие 26. Существо/Вечность. 27. Воспоминания об убийстве 28. За гранью страха 29. Порок 30. Американское преступление 31. Леденец 32. Необитаемый 33. Одержимая 34. Ночные небеса 35. Бал Сатаны 36. Ночной охотник 37. Туннели смерти 38. Призрак в доме семьи Белл 39. Темная вода: Изгнание нечистой силы 40. Немой дом Что из них стоит смотреть, и стоит ли вообще смотреть что то?
Посмотрела 4ю пилу только что, загадок так много, ну где ж уже все разгадки? Вот как тут остановишься и растянешь удовольствие, когда такие страсти происходят?)
Пост N: 2973
Info: Скромность красит человека. В серенький цвет...
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
18
Отправлено: 26.05.13 09:45. Заголовок: Форсаж 6 это конечно..
Форсаж 6 это конечно большая корка!!)) Я ржала почти весь фильм)))))).. Ну и тупизм!!)) НО!! )) Стетхем в конце меня вдохновил!! Вот это мужЫк!) Только ради него стоит пойти на 7-й Форсаж!!)
Пост N: 167
Info: Я именно та, которая раздражает ванильных девочек из класса одержимостью лошадьми.
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: пгт. Новошахтинский, КСК .Рефлекс.
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.13 10:32. Заголовок: Yashka - my life пиш..
Yashka - my life пишет:
цитата:
1. Девушка напротив
Честно сказать, мне не понравилось, как-то тупо. Там просто девушку избивала мачеха и ее сыновья, в конце концов ее убили.
Пост N: 3068
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
11
Отправлено: 26.05.13 13:42. Заголовок: Посмотрела фильм Кла..
Посмотрела фильм Клара(про лошадей). Ну вообще посмотреть можно. Описание: Фильм снят по замечательным книгам Пии Хэгмэр, которая является самым известным детским писателем в Швеции. Вскоре после развода родителей Клара вместе со своей мамой переехала в небольшой городок. В местной школе дети к новичкам относятся довольно настороженно, и Кларе тяжело завести друзей. Многие из ее одноклассниц увлекаются конным спортом. И для того, чтобы влиться в коллектив, Клара решается участвовать в соревнованиях по верховой езде. Вся сложность заключается в том, что раньше она никогда не сидела в седле!. В этой затее ей приходит на помощь Джонте, ее ровесник, который начинает тренировать на ничем непримечательной лошади по кличке Star, которую давным-давно уже списали с соревнований. Вот ссылка на фильм : http://kohuku.ru/video-multiki-filmy/filmi_video_o_loshadyah/455-klara-smotret-film-pro-loshadey-onlayn.html
Пост N: 3433
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
25
Отправлено: 29.05.13 16:19. Заголовок: Сегодня смотрели с п..
Сегодня смотрели с подругой "Стартрек. Возмездие" не понравилось. Точнее, не все. Ооочень затянуто, на середине чуть не уснула, под конец только было интересно и захватывающе, остальное время ждала, когда эта тема кончится.
Честно сказать, мне не понравилось, как-то тупо. Там просто девушку избивала мачеха и ее сыновья, в конце концов ее убили.
фильм на реальных событиях, в вике есть вся инфа об этом случае, однако, фильм, на мой взгляд, сильно грузит и сильно испоганен всей человеческой мерзостью :(
Пост N: 3434
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
25
Отправлено: 29.05.13 17:08. Заголовок: Pilerina Из ужастико..
Pilerina Из ужастиков советую Коллекционера, Пилу, Паранормальное явление (но там не столько страшно, сколько ожидание страшного), Дом Восковых фигур можно глянуть. Пока больше ничего не припомню, что хоть немного бы пугало.
Пост N: 3642
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
27
Отправлено: 11.06.13 01:02. Заголовок: Выбралась-таки в кин..
Выбралась-таки в кино на Форсаж6. Интересно! Хороший фильм, как и предыдущие части, но реализма куда меньше, чем в предыдущих. Хотя, фильмы для того и созданы, чтобы отвлечься ненадолго от реального мира :)
Пост N: 3643
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
27
Отправлено: 11.06.13 12:17. Заголовок: miss_lam Тоже буду ж..
miss_lam Тоже буду ждать следующей части) Актеры да, нравятся) Вчера Рикера посмотрела, но как то не страшно вообще, и не очень интересно. Да и вечные глюки в связи с плохим интернетом все испортили, какая то психоделика вышла, а не ужастик :)))
Пост N: 221
Info: Я именно та, которая раздражает ванильных девочек из класса одержимостью лошадьми.
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: пгт. Новошахтинский, КСК .Рефлекс.
Рейтинг:
1
Пост N: 2601
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
16
Отправлено: 13.06.13 11:22. Заголовок: Yashka - my life в р..
Yashka - my life в рикере страха нет. но много моментов на грани и неприятности тоже присутствуют. более менее можно глянуть. но в хорошем качестве. ужасы смотрю только в хорошем качестве, хотя и все фильмы
Пост N: 3783
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
27
Отправлено: 22.06.13 01:56. Заголовок: Итак, а я посмотрела..
Итак, а я посмотрела очередной ужастик: Призраки в Коннектикуте. Почему то не тянуло его смотреть, посмотрела и очень довольна)) Не сказать, что он страшный, он скорее волнующе-интригующий. Очень интересный, даже трогательный. Там все есть: И мистика, и мяско [взломанный сайт] В общем, лучшие впечатления) Вот тут можно его посмотреть в хорошем кач-ве: http://films.imhonet.ru/element/1070992/movie-online/
Пост N: 3842
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
27
Отправлено: 27.06.13 11:42. Заголовок: Pilerina У меня еще ..
Pilerina У меня еще ни разу не было такой реакции (последние лет 5) Скрытый текст
Только совсем малая была, лет 9, или сколько, и по телеку показывали "дрожь земли". Смотрела все серии, и сидела на диване, боялась в туалет сходить :DD Лет в 5 какой то ну вообще не страшный фильм по тв3, про какого то оборотня, которого похоронили заживо, а он восстал и стал всех превращать в деревянных, я испугалась и вырубила :) Обожала "Байки из склепа")) Не боялась только вообще. Ах да, и в лагере Зеркала. Пересмотрела - вообще не страшно. А там все зеркала завешивали в кубрике))
Вчера посмотрела хваленого Экзорциста... Ни о чем, на мой взгляд. Скучно, нудно, затянуто, глупо, промолчу о том, страшно ли это хоть каплю. А вот фильм "Приют" Понравился, я думаю, страшнее всего он для матерей. Трогательный, грустный фильм, не страшный, конечно, для меня, но время потрачено не зря.
Пост N: 3843
Info: Чем больше с лошадью, тем меньше хочется в седло.
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
27
Отправлено: 27.06.13 11:45. Заголовок: Ксати. Давно хочу по..
Ксати. Давно хочу посмотреть фильм "Мечта Алины" Он когда то шел по телевизору, про лошадей. Запомнился интересным и добрым. Хочу пересмотреть, а найти нигде не могу, даже в плохом кач-ве :(
Пост N: 10477
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
49
Награды:
Отправлено: 27.06.13 16:20. Заголовок: Yashka - my life пиш..
Yashka - my life пишет:
цитата:
Ксати. Давно хочу посмотреть фильм "Мечта Алины" Он когда то шел по телевизору, про лошадей. Запомнился интересным и добрым. Хочу пересмотреть, а найти нигде не могу, даже в плохом кач-ве :(
Пост N: 2630
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
27
Отправлено: 12.07.13 11:19. Заголовок: Из свеженького: Уни..
Из свеженького:
Университет монстров - прикольный мульт! Предыстория первой части! Жутко удивились, когда узнали, что первая часть вышла аж в 2001 году! [взломанный сайт]
Война миров Z - на один разок пойдет, чего-то глобального ждать не стоит...
Одинокий рейнджер - тут вообще жесть! Мы подумали, что создатели не просто курили, а употребляли что пожестче [взломанный сайт] Пошли из-за Джонни Деппа, но тут и он не помог. Я вообще уснула в середине фильма)) Нудно и бредово)
Сегодня идем на Тихоокеанский рубеж, очень надеюсь, что кино будет таким же динамичным как и трейлер!
Пост N: 2290
Info: Мы сильные. Слабыми нас делают наши мысли
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
12
Отправлено: 21.07.13 22:02. Заголовок: Не знаю куда написат..
Не знаю куда написать. Но уж если речь идет о Стивене Кинге... В последнее время увлеклась аудиокнигами с его произведениями. Прослушаю, и ради интереса смотрю экранизацию. Небо и земля. У Кинга берется лишь идея. А все остальное настолько утрированно, упрощено и скроено, что теряется смысл, нить произведения, искажаются характеры и мотивы героев. В общем, люди, читайте лучше книги))
Бетховен прочитала все книги Кинга и посмотрела некоторые фильмы по книгам. Могу не согласиться,та же Мгла снята отлично почти все как по книге,Лангольеры,Кристина тоже не плохо сняты. Есть конечно исключения как Куджо,Серебряная пуля,Керри,но учитывая что фильмы снимались в 80-х годах,то я не обижаюсь на режиссеров [img]http://s19.rimg.info/4128df [взломанный сайт] 9a6e078f5a7604a36bb8c2afb1.gif[/img] А вообще согласна,лучше книги читать.
Мгла снята отлично почти все как по книге,Лангольеры,Кристина
Возможно, не доперла еще до них, но вот к примеру вчера Мизери посмотрела и была очень огорчена, вот насколько в книге все тонко замешано, но как тупо утрированно в фильме, один сумасшедший мордобой, хотя по книге Анни была умнее и продуманнее Пола. А вообще недавно открыла для себя этого писателя и была приятно удивлена, сколько фильмов по нему снято было, не сосчитать. Но опять же, смотришь фильмы - такое ощущение остается, что автор кровожаден, его интересуют только кровь, топоры, взрывы. А почитаешь книги - тот еще философ [взломанный сайт]
Пост N: 3857
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.07.13 22:39. Заголовок: Много от кого слышал..
Много от кого слышала что фильмы лучше чем книги,но думаю это не так,т.к фильмы пишут по книгам,а не книги по фильмам.Да и не будут же они снимать все в точности как в книге,это больше времени и нервов истратишь.Очень хочу почитать Кинга,за фильмы даже браться не буду.
мне понравился и очень, не взирая на то, что спецэффекты аля 80-ые, эмоции подтвердили жанр хоррор. катеринка пишет:
цитата:
Лангольеры
отличная экранизация, смотренно мной не единожды. а в сами в 90-ые впечатляло до жути) сейчас вышел новый проект "Under the Dome" и даже не устоял от показа 1-ый канал. Так что Кинг в трэнде и на бумаге и в кино
Яна, ну и как фильм? понравился?? Я в щенячем восторге, особенно от муз сопровождения... а еще я его смотре в ВИП зале... ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в обычный зал больше ни ногой..
Пост N: 596
Info: КСК Фаворит
Зарегистрирован: 12.06.12
Откуда: Россия :З, Владивосток
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.07.13 19:04. Заголовок: Екатерина Львовна, в..
Екатерина Львовна, во Владивостоке ВИП зал - это зале с широкими, мягкими и кожаными креслами. У кресел поднимаются "подножники" и опускаются спинки. А ещё там 15 (по-моему) мест, и личный официант на зал))
Отправлено: 23.07.13 22:34. Заголовок: сам себе велосипед в..
сам себе велосипед в випе гораздо лучше качество-за счет очков, и лучше качество звука.... и еще, ты можешь на своем диванчике свернуться калачиком или разлечься как дома.... + свой бар и туалет. ну и обслуживание......
попался старый японский мультик "Собачье сердце", тронуло до слез
смотрела давно на кассете еще был, тоже тронуло...
док пишет:
цитата:
Яна, ну и как фильм? понравился?? Я в щенячем восторге, особенно от муз сопровождения...
Il`ich - my life пишет:
цитата:
Расскажите как фильм
Нам всем понравился! Спецэффекты на высоте, экшн не терялся ни на секунду, саундтреки, да, классные! Фильм конечно смотреть только на большом экране, т.к. дома однозначно таким зрелищным не будет. Как от любого фильма такого жанра закрученного сюжета, игры актеров ждать не стоит))
вчера посмотрела Обливион в HD, ожидала лучшего. сюжет банальный. одно спасло. финал не предсказуем, хоть главного героя и убили, но хэппиэнд не заставил себя ждать..........американцы)
Пост N: 11861
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Награды:
Отправлено: 03.11.13 17:32. Заголовок: Yashka - my life пиш..
Yashka - my life пишет:
цитата:
Ксати. Давно хочу посмотреть фильм "Мечта Алины" Он когда то шел по телевизору, про лошадей. Запомнился интересным и добрым. Хочу пересмотреть, а найти нигде не могу, даже в плохом кач-ве :(
Пост N: 11865
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Алиса (Тминовская) Смотрю фильм, сейчас, когда есть какой-никакой лошадниковский опыт, кажется таким глупым и забавным)) Хотя снят несомненно хорошо, милый добрый фильм, больше для детей, правда. Я его так радостно смотрела когда-то)) А сейчас, и араб у них высокий, и вообще не очень на араба похож, а пожар вообще. Сгорело пару тюков, а из этого построили мировую катастрофу, рейтинг конюшни упал, и трое постояльцев съехали..) Конь носится по леваде с козлопуками - Все, это конец, он псих и больной, он опасен, надо бы его усыпить)) паникеры все те еще :)
Отправлено: 04.11.13 18:06. Заголовок: Хочу немного поделит..
Хочу немного поделиться :) Для кого для кого, но для меня самый лучший актер Джонни Депп, не смотря на некоторые его провалы, такие как Одинокий Рейнджер, я всё так же остаюсь его ярой фанаткой или поклонницей. [взломанный сайт] И с тех пор, как я узнала что в 2016 году выйдет 5 - ая часть знаменитой франшизы "Пираты Карибского Моря" не могу жить спокойно, уже строю планы, как попаду на премьеру этого фильма в Москве. Вообще, этот фильм должен был выйти в 2015 году, но перенос выхода в прокат объясняется тем, что предыдущий проект студии Disney "Одинокий рейнджер" собрал в прокате меньше, чем рассчитывали создатели. Новый фильм о приключениях капитана Джека Воробья получил полное рабочее название "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают историй".
Пост N: 889
Info: Все начинается с чьей-то мечты (с) Ларри Нивен
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.11.13 19:49. Заголовок: Гермесса Мне тоже оч..
Гермесса Мне тоже очень нравится этот актер! Играет совершенно в разных образах, и каждый раз вживается в роль, да и вообще, приятно смотреть его игру)
Пост N: 4913
Info: Если у вас нет доверия лошади,у вас нет ничего
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, г.Находка
Рейтинг:
30
Замечания:
Награды:
Отправлено: 04.11.13 23:06. Заголовок: Сейчас по каналу Рос..
Сейчас по каналу Россия посмотрели еще раз всей семьей "Легенда-17". Почему яркие личности в основном живут не долго? А спорт, еще раз убедилась, грязная вещь.
Пост N: 216
Info: - смотри на мир лучше! - это как? - это через уши лошади.
Зарегистрирован: 17.07.12
Откуда: Россия, п.Славянка
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.11.13 12:10. Заголовок: А для любителей фант..
А для любителей фантастики, предлагаю посмотреть фильм Голодные Игры! Сначала посмотрела фильм(1 часть), загорелась прочитать книги(трилогия). Прочитала, была просто в восторге! [взломанный сайт] [взломанный сайт] затем пересмотрела первую часть фильма раза три... жду не дождусь когда выйдет вторая, в нормальном качестве [взломанный сайт], а про третью я вообще молчу [взломанный сайт] А по одному из главных героев(Пит), я вообще тащусь [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Пост N: 3019
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 06.11.13 14:19. Заголовок: не знала, что голодн..
не знала, что голодные игры трилогия. обязательно прочту все три книги.
за последнюю неделю смотрела фильмы и сериалы. сериалы взяли верх над полнометражками. фильм Джобс, вообще не понравился. Сух на игру, сюжет, хоть и биография, но не раскрыли того, что можно было показать. всё обрывками. ограничено. Росомаха испортил мнение о герое, потерянное время на просмотр..Фильм ужасен. зато по нраву пришлись The tomorrow people и Under the dome. Качество на мой взгляд на лицо. особенно купол.
Трилогия Голодных игр понравилась очень, интересно, захватывающе, необычно, спойлер Скрытый текст
цитата:
Жаль только, что зря Китнисс вызвалась участвовать в Голодных играх, не знаю почему. но автор решил, что сестра не особо важный персонаж для читателя.
Azazel пишет:
цитата:
Как кому Тор?
Не смотрела ни первую ни вторую часть, стоит? miss_lam пишет:
цитата:
Игра Эндера
Очень впечатлил, хотя пошла случайно, ну не понравилось мне название, книгу не читала, трейлер типичный, есть Харрисон Форд- (ассоциация со ЗВ) плюс. Вообще тема фильма серьёзная, жаль, что про детей. Посмотрите, кому интересна фантастика с философским смыслом. miss_lam пишет:
цитата:
сериалы взяли верх над полнометражками.
Как же я их люблю, аж стыдно признаваться, есть у них свои преимущества. Особенно радует, что студии не скупятся и делают очень качественные продукты, которые хочется смотреть и ждать следующий сезон. Обожаю Игру престолов. Прочла все книги, такого я еще, наверное, не читала. Советую.
Обожаю Игру престолов. Прочла все книги, такого я еще, наверное, не читала. Советую.
смотрю сериал, очень нравится, знакомая на конюшне посоветовала прочитать все книги (в огромном восторге от всей серии книг). Насчёт книг пока думаю, но сериал досмотрю до конца!
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 12.11.13 15:46. Заголовок: Алекса пишет: Не см..
Алекса пишет:
цитата:
Не смотрела ни первую ни вторую часть, стоит?
аля супермен. смесь богов и современного мира.
Алекса пишет:
цитата:
Как же я их люблю, аж стыдно признаваться, есть у них свои преимущества. Особенно радует, что студии не скупятся и делают очень качественные продукты, которые хочется смотреть и ждать следующий сезон.
а чего стыдиться, не просто марию же хвалишь. сейчас сериалы (жаль что не нашего производства) делают на столько качественно, что комар носа не подточит. бывает такое, что понравился фильм, и во время титров понимаешь, что хочешь продолжения, в сериалах такая возможность есть. так еще и выбор шикарный, на любого зрителя, и на любой жанр.
недавно закончился мировой сериал "Breaking Bad",
эта такая зараза, которая заставила меня поменять мнение на период сериала о данном жанре. а почему на период, потому что аналогов не было и возможно не будет.
и продолжает радовать выход серий любимого сериала TWD.
цитата: 7 книг Игры престолов Битва королей Буря мечей Пир для воронов Танец с драконами Ветры зимы Мечты о весне
Должно быть семь. 2 еще пишутся, пока вышло только пять, Танец с Драконами на данный момент последняя книга.И лучше ее не читать до конца пока не выйдет следующая, ибо ждать невозможно (после такой концовки). А Мартин пишет медленно, поэтому и качественно.
Пост N: 2518
Info: Зависть — это невежество, а подражание — самоубийство
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
14
Отправлено: 12.11.13 22:40. Заголовок: А я вот увлеклась ре..
А я вот увлеклась ретро темой, одним из любимых сериалов в детстве X-files, Секретные материалы. Надо сказать, в детстве это казалось страшнее [взломанный сайт]
Пост N: 3074
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.11.13 13:49. Заголовок: Fantasy пишет: что ..
Fantasy пишет:
цитата:
что то вроде притих пока данный сериал...
сейчас качаю 5-й эпизод 4-го сезона. так что двигается процесс
Бетховен пишет:
цитата:
одним из любимых сериалов в детстве X-files, Секретные материалы. Надо сказать, в детстве это казалось страшнее
с этим не поспоришь, все серии пересмотрены по несколько раз мною))) обажаю этот сериал, только сейчас уже на него взгляд другой, так как технологии изменились, уже не жутко) зато на его смену пришел Fringe, советую любителям малдера и скалли посмотреть, очень похож, но уже современный рекомендую перевод LostFilm. Они лучшие в этом деле)
Пост N: 4947
Info: Важно быть достойным своей лошади.С пониманием приходит доверие.
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
15
Отправлено: 13.11.13 19:40. Заголовок: miss_lam не знаю пр..
miss_lam не знаю просто не нравится,как то глупо уже все... Читаю "парень из колорадо " смотрю сериал по книге "Хэйвен " (мне кстати сериал очень нравится)
Отправлено: 13.11.13 20:16. Заголовок: Ходила еще на канику..
Ходила еще на каникулах на Сталинград. Очень трагичный, заставляет задуматься. Я плакала в конце. [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Отправлено: 14.11.13 09:31. Заголовок: Il`ich - my life..
Il`ich - my lifemiss_lam интересно, патриотично, интересные постановки,игра актеров отличная, но очень грустный конец. Не люблю я грустные концы фильмов
Отправлено: 14.11.13 21:54. Заголовок: miss_lam могли там ..
miss_lam могли там хоть как то повеселее закончить хотя бы тем допустим, что на родину к себе вернутся после победы, но не тем , что...... не буду ломать интригу
Пост N: 12019
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Пост N: 12023
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Награды:
Отправлено: 02.12.13 19:09. Заголовок: погиб он 30 ноября. ..
погиб он 30 ноября. 12 сентября ему только исполнилось 40 лет. ((( мой любимый актер!............ вообще в шоке с самого утра сегодня, как только увидела эту новость......................
Алиса (Тминовская) Да я знаю что он погиб 30 ноября.Просто картинку увидела..Может не все эту новость знаю. Да очень жалко,у меня он был в числе любимых актеров.
Пост N: 12027
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Награды:
Отправлено: 03.12.13 14:09. Заголовок: Il`ich - my life..
Il`ich - my life Il`ich - my life пишет:
цитата:
.Может не все эту новость знаю.
вообще то выше твоей картинки я ссылку на видео о этой новости кидала.
Пост N: 12168
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Награды:
Отправлено: 27.12.13 21:19. Заголовок: совсем недавно наход..
совсем недавно находила про него трейлеры, а фильма тогда так и не нашла. надо будет глянуть )
Пост N: 5138
Info: Если у вас нет доверия лошади,у вас нет ничего
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, г.Находка
Рейтинг:
31
Замечания:
Награды:
Отправлено: 04.01.14 07:23. Заголовок: Сходили вчера на ..
Сходили вчера на "Елки-3". Фильм вытягивают только влюбленные друг в друга собачки, по сравнению с предыдущими "елками" этот слабоват, юмора мало. Ну а так, не плохо конечно))
Пост N: 543
Info: Любить лошадей - не значит обожать сидеть в седле и тянуть поводья.
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.01.14 23:31. Заголовок: Сходила на "Друз..
Сходила на "Друзья дрезей", если честно фильм не понравился, смешных моментов почти нет и как такового логического конца тоже нет( Второй раз на этот фильм не пошла бы.Скрытый текст
Лично мое мнение
Сегодня еще ходили на "Любовь в большом городе 3", фильм отличный как и предыдущие серии, смеялся весь зал не утихаяСкрытый текст
А он был полностью полон, мы выкупили последние 4 билета
Так что советую идти на этот фильм! [взломанный сайт]
"Холодное сердце" - прикольный такой мульт, поменьше бы еще пели там)) Олень и снеговик - вообще улет!
жирный плюс
пишет:
цитата:
Елки-3
понравился. к новому году сложно отнести, почти не пахнет. посмеяться есть где, одна баб Маня чего стоит)) к другим частям отнести сложно, если только герои, но не больше..
Интересует следующая жертва - Любовь в большом городе-3, уже знаю, что не пожалею)
Пост N: 1289
Info: Все начинается с чьей-то мечты (с) Ларри Нивен
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.01.14 09:41. Заголовок: MarkizA
Вчера ходили на "Паранормальное явление: Метка дьявола" мне очень понравилось, советую смотреть в хорошей веселой компании и в кино. В начале фильма смеялись, потом все орали, а мы смеялись над их воплями :D И эта часть по стилю отличается от остальных, ночных съемок нет вообще, неизменна лишь любительская съемка и какая-то чертовщина :)
Пост N: 546
Info: Любить лошадей - не значит обожать сидеть в седле и тянуть поводья.
Зарегистрирован: 04.12.11
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.01.14 17:24. Заголовок: Тоже ходила с подруг..
Тоже ходила с подругой на "Паранормальное явление: метка дьявола" Фильм интересный, но не страшный( Сзади еще сидела какая-то компания и весь сеанс шутили, поэтому мы просмеялись почти весь сеанс
"Дневник памяти" Невероятно красивая и трогательная кинокартина. Последние минут 10-15 фильма слезы текли ручьем Тем кто любит фильмы про любовь и именно про настоящую любовь, а не про истории "любви" старшеклассников (вампиры, оборотни и другая нечисть), или же истории "любви", где секс становится чуть ли не самой важной частью романа/фильма, настоятельно рекомендую.
И тетя с первой части присутствовала :) по мне так все же интереснее других частей, куда интереснее ночи в токио и 4й части, первая и то ли вторая то ли третья мне еще понравились (опять же, они не пугают, а держат в напряжении скорее). Эта часть отлична от других, но я ходила в веселой компании, а спереди еще сидели веселые коментаторы, а сзади напуганные орущие девочки, потому эмоции были через край, не могу объективно судить :)
Пост N: 12215
Info: не важно кто ты есть, важно какой ты...
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Россия, Дальнегорский район, п. Краснореченск
Рейтинг:
53
Пост N: 2197
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Россия, Владивосток.
Рейтинг:
20
Отправлено: 26.01.14 21:27. Заголовок: 1. Достучаться до не..
1. Достучаться до небес 2. Пока не сыграл в ящик 3. Куда приводят мечты 4. В погоне за счастьем 5. Дневник Нимфоманки 6. Необратимость 7. Эффект бабочки 8. Игры разума 9. Гордость и предубеждение 10. Зеленая миля 11. Семь жизней 12. Адвокат дьявола 13. Области тьмы 14. Запах женщины 15. Всегда говори «Да» 16. Список Шиндлера 17. Мечтатели 18. Форрест Гамп 19. Револьвер 20. Бойцовский клуб 21. Нокдаун 22. Господин Никто
Список мотивирующих фильмов:
1. Гладиатор 2. Никогда не сдавайся 3. Бойцовский Клуб 4. Дьявол носит Прада 5. Миллионер из трущоб 6. Башни Близнецы 7. В погоне за счастьем 8. Секрет 9. Мирный Воин 10. Грязные танцы 11. Рокки 12. Октябрьское небо 13. Ямакаси 14. Достучаться до небес 15. Побег из Шоушенка 16. Храброе Сердце 17. Социальная сеть 18. Куда приводят мечты 19. Пока не сыграл в ящик 20. Всегда говори «Да» 21. 8-я миля 22. Миссия на Марс 23. Соучастник 24. Крепкий Орешек 25. Нокдаун 26. 3 дня на побег 27. Загадочная история Бенджамина Баттона 28. Бойлерная 29. Шаг вперед 30. Олигарх 31. 1 1 32. Джанго освобожденный 33. Жизнь Пи 34. В погоне за счастьем 35.А в душе я танцую
Потрясающие фильмы, которые заставят вас плакать:
1. Искусственный разум 2. Хатико: Самый верный друг 3. Зеленая миля 4. Титаник 5. Белый Бим Черное ухо 6. Спеши любить 7. Мальчик в полосатой пижаме 8. Заплати Другому 9. Достучаться до небес 10. Мост в Терабитию
Лучшие фильмы по версии Тарантино:
1. Королевская битва - Япония, 2000 год 2. Кое-что еще - США, Франция, Великобритания, 2003 год 3. Кинопроба - Япония, 1999 год 4. Лезвие / Бритва - Гонконг, 1995 год 5. Ночи в стиле буги - США, 1997 год 6. Под кайфом и в смятении - США, 1993 год 7. Догвилль - Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, 2003 год 8. Бойцовский клуб - Германия, США, 1999 год 9. Пятница - США, 1995 год 10. Свой человек - США, 1999 год
Топ 10 запрещенных и очень спорных фильмов - неизвестные истории известных людей:
1. Дом (запрещен в 36 странах). 2. Курск (запрещен в России). 3. Разменная монета (запрещен в США) 4. Привет от Кобы - Сталин. 5. Властелин мира - Никола Тесла 6. Человек, который хотел знать все - Леонардо да Винчи. 7. Отражение - Спецназ за гранью возможного. 8. Грани возможного - Сила мышц. 9. Грани возможного - Человеческий мозг. 10. Грани возможного - Зрение.
Лучшие фильмы про измену:
1. Матч Пойнт, США, Великобритания, 2005 год 2. Неверная (2002), США, Германия, Франция, 2002 год 3. Близость (2004), США, Великобритания, 2004 год 4. Приходит женщина к врачу, Нидерланды, 2009 год 5. Цена измены, США, 2005 год 6. Прошлой ночью в Нью-Йорке, США, Франция, 2010 год 7. Что скрывает ложь (2000), США, 2000 год 8. Осторожно Двери закрываются, США, Великобритания, 1998 год 9. Бункер, Испания, Колумбия, 2011 год 10. На грани (1997), США, 1997 год
Подборка фильмов на тему «Сумасшедшие в кадре»:
1. Чарли и Шоколадная Фабрика, США, 2005 год 2. Вилли Вонка и шоколадная фабрика, США, 1971 год 3. Черный лебедь (2010), США, 2010 год 4. Пролетая над гнездом кукушки, США, 1975 год 5. Остров проклятых, США, 2010 год 6. Игры разума, США, 2001 год 7. Ангелы вселенной, Исландия, 2000 год 8. Дом дураков, Россия, 2002 год 9. Я плюю на ваши могилы, США, 2010 год
Комедии про обмен телами:
1. Мальчик в девочке, 2006 2. Нас двое, 2008 3. Подмена, 1991 4. Чумовая пятница, 2003 5. Любовь-морковь, 2007 6. Любовь-морковь 2 7. Хочу как ты, 2011 8. Их поменяли телами, 1996 9. Цыпочка, 2002 10. Из 13 в 30, 2004
Самые кровавые фильмы:
1. Хостел (2005) 2. Хостел 2 (2007) 3. Пила 2 (2005) 4. Пила: Игра на выживание (2004) 5. Ад каннибалов (1979) 6. Мизери (1990) 7. Мученицы (2008) 8. Поворот не туда (2003)
Подборка настоящего мужского кино:
1. Карты, деньги, два ствола (1998) 2. Бешеные псы (1992) 3. На гребне волны (1991) 4. Бойцовский клуб (1999) 5. Свой среди чужих, чужой среди своих (1974) 6. Закон доблести (2012) 7. Поезд на Юму (2007) 8. 22 пули: бессмертный (2010) 9. Мы из будущего 10. Мы из будущего 2
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет