Пост N: 335
Зарегистрирован: 03.05.10
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.13 19:44. Заголовок: борис пишет: Если с..
борис пишет:
цитата:
Если сравнивать лошадиную запряжку с автомобилем, то двигателем в запряжке будет лошадь. А что в запряжке можно сравнить с карбюратором, тормозом и амортизатором?
Ну если сравнивать с атомобилем (что в корне "некорректно", но попробуем) Карбюратор - "устройство для приготвления рабочей смеси ДВС Отто", это ЖКТ Лошади. Вожжи выпоняют троякую роль -рулевого колеса, акселератора и тормоза Система хомут - дуга - гужи выполняют роль демпфера (гасителя) неравномерных нагрузок - с большой натяжкой их можно назвать амортизатором (хотя больше подходит определение - сцепление "устройство передающее крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам " Тогда оглобли играют роль кардана )
Прошу заметить, что дуговая запряжка - это отечественное изобретение для российского бездорожья. Нигде в мире кроме России такой запряжки нет. Карбюратор готовит и подает топливно-воздушную смесь. И если овес (топливо) уже съеден, тогда остается воздух. Вожжи и уздечка, все-таки больше пригодны для управления. И вряд ли с помощью одних только вожжей можно остановить накатывающуюся телегу. Хомут будет на ушах.
Пост N: 277
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Уссурийск
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.04.13 23:07. Заголовок: подскажите
Спасибо всем за участие и, все же, скажите, какие элементы запряжки по вашему мнению можно сравнивать с карбюратором, тормозом и амортизатором. А заодно подскажите масть лошади, а также, что по мнению возчика является акселератором?
Пост N: 629
Зарегистрирован: 23.06.11
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.13 23:44. Заголовок: Борис Леонидович а в..
Борис Леонидович а вы не скучаете [взломанный сайт] Как раз начала заниматься изучением и подбором упряжи для одного из своих лодырей. пример элементов подробный. Масть интересная может буланая.
Пост N: 336
Зарегистрирован: 03.05.10
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.04.13 00:56. Заголовок: борис пишет: какие..
борис пишет:
цитата:
какие элементы запряжки по вашему мнению можно сравнивать с карбюратором, тормозом и амортизатором.
Ответ: НИ ОДИН !!!! Поскольку ВСЕ элементы упряжи относятся либо к ТРАНСМИССИИ, либо к ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ. (Конечно у автомобилистов есть приём "торможение двигателем", но это только приём и полноценным тормозом его называть ...) Про «акселератор», я уже писал (закрутил над головой свободный конец вожжей, чаще всего этого достаточно чтобы "мотор добавил обороты", в противном случае можно и по крупу получить). Впрочем, возможно, Вы имели ввиду "дополнительный элемент" - кнут?
Пост N: 2427
Info: каждый конник должен в своей жизни сделать две вещи: на прыгать табуретку и собрать кочергу
Зарегистрирован: 20.09.09
Откуда: Россия, БЛАГОВЕЩЕНСК, кск АЛЛЮР
Рейтинг:
20
Отправлено: 23.04.13 18:39. Заголовок: у нас с Хабаровска п..
у нас с Хабаровска привезли кобылу, ну прям до капли похожа на ту, что на кортинке))
Пост N: 137
Зарегистрирован: 23.08.12
Откуда: Уссурийск
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.04.13 22:17. Заголовок: Большой немецко-русс..
Большой немецко-русский словарь по общей лексике выдает перевод - подковный. Да и зачем копыту гвозди, если подковы нет? Наверное, все же подковный правильней.
Пост N: 2093
Info: Мы сильные. Слабыми нас делают наши мысли
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
12
Отправлено: 23.04.13 23:48. Заголовок: Моя версия - подковн..
Моя версия - подковный, как инородное тело все-таки для лошади, запчасть для подковы, мы же не спорим - какая подпруга - седельная или напузная для лошади
Пост N: 283
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Уссурийск
Рейтинг:
9
Отправлено: 24.04.13 13:43. Заголовок: аллюр...
В одном из произведений детского писателя Аркадия Гайдара есть эпизод, когда командир приказывает конноармейцу срочно доставить пакет с донесением в штаб Р.В.С. А на пакете ставит знак - три креста. Это знак аллюра. Что это за аллюр? Опишите его подробно, пожалуйста.
Пост N: 139
Зарегистрирован: 23.08.12
Откуда: Уссурийск
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.13 15:29. Заголовок: Нашла такие описания..
Нашла такие описания: " один крест означал обыкновенную скорость — 8—10 км/ч (1—1,5 км шагом, 1—2 км рысью), 2 креста — увеличенную до 12 км/ч (3—4 км галопом, 1 км шагом)." И еще: "один крест – «обычным порядком», два креста – «весьма срочно». А вошедшая в поговорки скорость «аллюр три креста» означала «быстроту свыше всякой меры» – порой по 350 верст в сутки с остановками лишь для смены лошадей."
Пост N: 140
Зарегистрирован: 23.08.12
Откуда: Уссурийск
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.13 15:51. Заголовок: Галоп бывает с право..
Галоп бывает с правой и с левой ноги. При галопе с правой ноги лошадь сначала ступает левой задней ногой, потом двумя ногами по диагонали (правой задней ногой и левой передней), потом правой передней и наступает фаза подвисания — лошадь летит над дорогой. Галоп называется галопом с правой ноги, потому что дальше и заметнее вперёд выносится правая передняя нога. Отчётливо слышны 3 удара копыт о землю.
Совершенно верно, у лошади нет ключицы. Туловище лошади находится как бы в подвешенном состоянии между передними конечностями. Вентральный мускул, который крепится к внутренней стороне лопатки, одновременно выполняет роль связки. Такая анатомическая особенность прикрепления передних конечностей к туловищу способствует появлению синдрома разной длины конечностей (LLD). Кто-нибудь, что-нибудь может об этом рассказать?
Рискну сказать глупость. Ну раз уж пошла такая пьянка. Раз это мышца, то она во время движения растягивается - сжимается, ну значит более активная будет выглядеть длиннее. Ну например, когда лошадь идет: нога, на которую лошадь в данный момент опирается, будет выглядеть короче
click here Текст на английском, на русском языке эта проблема еще не поднимается. Берите словарь, кому это нужно, переводите содержание статьи. P.S. Явление это весьма распространенное не только среди лошадей. Встречается оно и у человека. Первый признак - разная длина стремян во время верховой езды удобнее, чем одинаковая.
Пост N: 292
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Уссурийск
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.04.13 20:51. Заголовок: почему?
Уважаемые форумчане, прошу вас не считать мои вопросы некими поучениями. Правильный ответ невозможен без знания коневодства, а еще, оказывается, и физических законов. Кто-то берется за учебники, а кто-то получает информацию с форума, но в целом мы перестаем быть "чайниками". Пожалуйста, ответьте, как поднимается с земли корова и как поднимается лошадь. И почему?
Пост N: 1308
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Владивосток/Артем
Рейтинг:
38
Отправлено: 25.04.13 21:50. Заголовок: m@ya
может потому, что коровам легче сначала поднять заднюю часть, т.к. передняя "более тяжелая", а лошадям наоборот? Это мое предположение, просто как-то не задумывалась над этим вопросом... Или это связано с особенностями строения суставов...
катеринка Мясо каплунов, очень отличается по своим характеристикам от мяса петухов (более нежное, вкусное, считается диетическим). Такое мясо очень ценится, стОит достаточно дорого. Существуют специальные "каплуновые" фермы, которые поставляют такое мясо в элитные рестораны Европы. В России каплунизация не практикуется, хотя, может быть, где-нибудь и есть.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет