Новоприбывшим и желающим зарегистрироваться просьба пройти в раздел "Жизнь на форуме".


АвторСообщение
джамайка
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 27.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 17:27. Заголовок: Что знаете о истории Приморского коневодства и коннозаводства? (продолжение)


Хотелось бы знать ,что знают наши конники и просто люди увлеченные лошадьми о прошлом коневодстве и коннезаводстве нашего края ,позже времен Янковского. Не зря говорят , что историю надо знать и помнить, ведь это наше прошлое, так давайте вспомним и расскажем друг другу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


лия



Пост N: 82
Info: лошади теже люди, только с более тонкой душой
Зарегистрирован: 13.08.13
Откуда: Россия, с. Крутой Яр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 18:48. Заголовок: Татьяна Павловна, а ..


Татьяна Павловна, а Вы не знаете что за кони в п. Вяземский Пажарского района.

Спасибо: 0 
Профиль
джамайка
постоянный участник




Пост N: 13767
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, с.Богуславка
Рейтинг: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 18:34. Заголовок: лия В тех края не бы..


лия В тех края не бывала , ни в начале своей работы, ни позже..

Спасибо: 0 
Профиль
Василёчек
Махровейший хоббик




Пост N: 5058
Info: Люди как свечи: либо горят, либо в ж.пу их! (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 16:56. Заголовок: Татьяна Павловна, а ..


Татьяна Павловна, а где у нас в Приморье можно найти башкирских и вятских лошадей? Но не просто похожих, а именно указанных. Не документы о происхождении важны, а свойства указанных пород.

Спасибо: 0 
Профиль
джамайка
постоянный участник




Пост N: 14323
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, с.Богуславка
Рейтинг: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 17:12. Заголовок: , Василёчек , не слы..


, Василёчек , не слышала, чтобы кто то ввозил эти породы в наш край и серьезно ими занимался, если только спонтанно, кто привез для души и не афиширует , использует как прогулочных .Сейчас частных коневладельцев , не только простых, но и лошадей разных пород , ОЧЕНЬ много, но они не так то открыты для общения с другими . Так что , возможно и есть, где у нас вятки да башкирки

Спасибо: 0 
Профиль
джамайка
постоянный участник




Пост N: 14337
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, с.Богуславка
Рейтинг: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 21:04. Заголовок: Деловой еженедельник..


    Деловой еженедельник Конкурент
    Приморью нужен ипподром. Как 100 лет назад

    Конный спорт сегодня снова входит в моду, являясь частью возрождения старых традиций. Так, например, снова проходят скачки на приз президента России, которые стали преемниками императорских скачек, закрытых в 1916 г. Соревнования проходят в разных городах России — Казани, Москве, Ростове-на-Дону, и на них обязательно присутствуют первые лица стран СНГ. Может быть, в 2012 г. они пройдут и во Владивостоке? Ведь когда-то столица Приморья была центром конного спорта, а клички лошадей из Сидеми знала не только все Россия, но и заграница.
    Играют все!

    Идея строительства ипподрома во Владивостоке принадлежала коммерсанту из Сидеми Юрию Янковскому и его соседям по даче семье Бринеров. В 1900 г. они учредили Приморское губернское общество поощрения коннозаводства и коневодства, а в 1901-м Приморское общество конской охоты и спорта. Возводить ипподром, ставший собственностью Русско-Китайского банка, начали у речки Объяснения — в районе нынешнего рынка на Спортивной. Уже 21 октября 1902 г. ипподром начал работу.
    Помимо бегового поля здесь располагались тотализатор и буфет. Скаковой сезон начинался в апреле и продолжался до конца октября. Но из-за летних тайфунов скачек было немного — от шести до пятнадцати за сезон, и устраивались они преимущественно осенью. Согласно отчетам, «с 21 октября 1902 г. по 21 октября 1903 г. на ипподроме Приморского общества конской охоты и спорта было разыграно призов для рысистых и скаковых лошадей на сумму 22 812 руб. 50 коп. В испытаниях принимали участие 71 рысак и 49 скаковых лошадей, из коих для ипподрома вновь приведено в край 47 рысистых и 22 скаковых лошади. Таким образом, в первый же год существования ипподром привлек в край 69 породистых производителей».
    Основные производители находились в имении Янковских в Сидеми, где были чистокровные жеребцы и кобылы из Америки, которые также регулярно принимали участие во владивостокских скачках, для чего Янковский постоянно привозил их в город. Бангор, Тоник, Каррик, Голден-Бел, английская кобылица Гарда Янковских, Гипнал Деркульского конного завода Шевелева были известны каждому завсегдатаю скачек. По воспоминаниям современников, конный спорт был одним из главных развлечений азартной портовой публики Владивостока. И бега, и скачки, которые проходили два-три раза в неделю, собирали едва ли не полгорода. Янковский пустил из центра города к ипподрому катер «Улисс» и брал с каждого человека по 25 коп. за доставку.
    В мае 1918 г. проезжавший через Владивосток в Америку композитор Сергей Прокофьев оставил следующую запись: «Шли и брали призы лошади мадам Янковской, друга Бальмонта».
    В 1919 г. ипподром уже представлял собой роскошное сооружение с высокими многоярусными трибунами, тотализатором, духовым оркестром, павильонами и ресторанами. Эллипсообразная 1,5-километровая беговая дорожка была отгорожена изнутри белым невысоким барьером, а снаружи, по периметру — высоким забором. В стороне от трибун располагались конюшни, которые обслуживала целая команда тренеров, жокеев и конюхов. Все наездники во время состязаний носили форму. Причем каждая конюшня имела свои цвета камзолов и головных уборов.
    Устраивались на ипподроме и детские скачки. Первые из них, организованные в 1919 г., закончились полным триумфом семьи Янковских. У дочерей Янковского, 13-летней Ивушки и 12-летней Виктории, были полукровный араб Мальчик-с-пальчик и пони Сорока. «Обе лошади были резвы и прекрасно выезжены, и дочери на них неоднократно выигрывали призы».
    В 1910-1911 гг. лучшие скакуны владивостокского ипподрома преодолевали дистанцию в 1 тыс. метров за 1 мин. 2,5 сек., 1,6 тыс. метров — за 1 мин. 44 сек., а 2 тыс. метров — за 2 мин. 12 сек. По составу лошадей владивостокский ипподром входил в десятку ведущих заведений Российской империи.
    Иметь у себя породистых лошадей было давней мечтой основателя «клана» Янковских в Приморье — Михаила. Для этого он отправил своего сына Юрия в Техас, где тот работал ковбоем, а затем устроился конюхом на ипподром в Сан-Франциско. Хозяин конюшни ирландец Браун проигрался и продал Юрию за 3 тыс. золотых двух скакунов и двух кобылиц. Бангор, Тоник, Квин и Морнинг Стар на пароходе отправились через Гавайи и Японию во Владивосток, откуда в Сидеми, где им каждой выстроили свой денник.
    Породистый жеребец, скакун рыжей масти Бангор выиграл Кубок Америки и взял не один приз во Владивостоке. Дочь Юрия Янковского Виктория вспоминала об одном призе: «Это была громадная серебряная урна, влитая на оленьи рога, служившие ручками и ножками. В момент выигрыша в нее наливали шампанское и давали лошади первой отхлебнуть из нее и под оркестр водили лошадь перед трибунами».
    Жеребец Титаник, принадлежавший Валерию Янковскому, был чемпионом Владивостока в 1919-1920 гг. и взял приз — серебряное ведро с уральскими самоцветами. Все эти «трофеи», включая серебряный кубок, принадлежавший Юрию Янковскому, за победу на скачках во Владивостоке в 1916 г., украшали гостиную родового имения Янковских в Сидеми.
    Лошади Янковских обладали не только резвостью, но и достаточной выносливостью. Одна из лошадей прошла из Сидеми в Санкт-Петербург, где была представлена местному бомонду.
    Путешествия через Россию на лошадях раньше были сродни автопробегам. Они показывали мужество людей и качество лошадей. Пожалуй, самым известным «дальнобойщиком» была казачка Александра Кудашева, в 1910-1911 гг. проскакавшая из Харбина в Петербург 12 000 верст на сибирском иноходце светло-серой масти.
    Вернувшись в Харбин, Кудашева задумала новое путешествие и обратилась к Янковским. Те выдали ей жеребца. «В половине апреля 1913 г. Кудашева выехала из Владивостока во 2-й свой дальний пробег, конечной целью которого является также Санкт-Петербург. Свой путь она совершает верхом на жеребце Крите, предоставленном ей местным заводом Янковского для испытания выносливости русской кавалерийской лошади. Крит только что вернулся в хорошем виде из 2000-верстового пробега по Корее. Лошадь известна владивостокскому ипподрому и имеет 21 приз», — писала столичная газета «Новое время».
    Дорогу они одолели.

    Бангор возвращается

    «Мой отец, Юрий Михайлович, страстным лошадником был, — вспоминал Валерий Янковский. — Привез из Америки прекрасных чистокровных производителей. Вот почему конный завод Янковских так славился. К приходу Красной армии здесь было 600 голов. 60 лошадей он успел переправить в Корею. К сожалению, все они пропали: не были приучены в телеге ходить, бревна возить. Когда пали две последние кобылицы, в их желудке обнаружили песок. Мама тогда заметила: «Они покончили жизнь самоубийством. Не смогли вынести такого унижения».
    После эмиграции Янковских те лошади, что остались в Сидеми, были национализированы и вплоть до августа 1925 г. успешно выступали на бегах во Владивостоке. Однако вскоре старые русские конные заводы и конюшни чисто-кровных лошадей были уничтожены. Не было исключением и хозяйство Янковского. В 1934 г. был закрыт и владивостокский ипподром.
    Лошади Янковского погибли, но дело, начатое им, не умерло. Волна эмиграции занесла в Харбин многих тренеров-наездников из Владивостока. Начался расцвет ипподромного дела по другую сторону границы.
    Откроются ли во Владивостоке когда-нибудь новые скачки? Ведь история учит, что хорошие традиции всегда возвращаются. Например, самый мощный квадроцикл на базе отдыха «Сидими» в поселке Безверхово (бывшем имении Янковских) носит название «Бангор».
    Юрий УФИМЦЕВ, специально для «К»

    2010-06-01

Попалась интересная статья на Проконях, где поднят вопрос ...
Есть ли сейчас ипподром во Владивостоке ?
http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=159170

Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:29. Заголовок: Вчера, напрочь разва..


Вчера, напрочь развалился стеллаж с книгами (бедный, давно уже было видно как он прогибается под тяжестью мукулатуры). Пришлось срочно наводить порядок в груде книг и папок сваленных кучей на пол. Откопала копии «древнего» бюллетеня с разными материалами касающимися коневодства Приморья в 1925 г. Помимо всякой чепухи, попался материал некоего Сиверцева, посвященный Облгосконзаводу. Решила поделиться с вами (с некоторыми сокращениями), может кому и интересно будет.

Дальне-Восточный Областной Государственный конный завод был организован в 1924г. путем слияния конных заводов Голенковского (бывш. Уссурийского казачьего войска) и Сидеминского (бывш. Янковского). Первоначально Облгосконзавод находился при совхозе «Сидеми» (к\з Янковского) в Барабашской области, Владивостокского уезда, Приморской губернии. Однако климатические условия, неблагоприятные для развития полевого хозяйства в целях самоснабжения фуражем, и удешевления тем себестоимости выращиваемых лошадей, оторванность совхоза «Сидеми» от густонаселенных и коневодческих районов области, отсутствие помещений, достаточных для размещения конного завода областного масштаба и ряд некоторых других обстоятельств создали необходимость перевода конзавода в какое-либо иное место ДВО, более благоприятное для развития завода и его деятельности.
После обследования специальной комиссией ряда районов ДВО, пригодных для размещения конного завода, выбор остановился на районе с. Шкотово. В этом районе для нужд конзавода было отведено около 2000 десятин земли (десятина равнялась 1,092 гектара) и для размещения завода предоставлен ряд каменных зданий Военведа. По выполнении самого необходимого ремонта и приспособления зданий для нужд конного завода, не дожидаясь полного оборудования и окончания ремонта их, весь консостав завода весной 1925г. был переведен из Сидеми в Шкотово. На новом месте конзавод располагал конюшнями на 170 просторных, светлых и теплых денников, рабочим кругом, ипподромом, ветлазаретом и достаточным числом жилых зданий для размещения сотрудников конзавода, а также необходимыми хозяйственными службами.
В соответствии с направлениями коневодства ДВО Облгосконзавод при своей организации получил задание разводить лошадей следующих пород: английской чистокровной, полукровной верховой (монгольских пород с большим или меньшим прилитием английской), чистопородных орловских и американских рысаков и арденской (тяжеловозы). При этом лошади верхового сорта должны составлять в заводе 30%, а упряжного сорта - 70%. В настоящее время в заводе имеется лишь четыре первых отделения (чистокровное английское, полукровное верховое, орловское и американское), арденское же пока не организовано за отсутствием на Дальнем Востоке лошадей арденской породы. О предоставлении заводу жеребца и нескольких маток арденской породы ведутся переговоры с центральными органами Наркомзема.
В этих четырех отделениях на 1 октября 1925г имеется 138 лошадей.
В качественном отношении племенной состав конзавода пока еще довольно пестрый : наряду со значительным количеством высококлассных и весьма ценных в племенном отношении чистокровных и чистопородных лошадей имеется около 30% лошадей полупородных, происходящих от томских и местных маток и английских, американских и орловских жеребцов-производителей и в племенном отношении не представлявших большой ценности, а также до 18% орлово-американских метисов. Эта пестрота обуславливается тем, что коннозаводческая деятельность бывшего завода Янковского, который послужил основным ядром Облгосконзавода, не была направлена на создание племенного материала, пригодного для массового улучшения лошади в крае, а лишь на создание главным образом пользовательской лошади и отчасти ипподромной применяясь к требованиям местного рынка и не придавая особого значения племенным качествам выращиваемых лошадей.
Крайняя бедность ДВО лошадьми культурных пород обуславливала необходимость крайне бережного отношения к каждой улучшенной лошади и не давала оснований для выбраковки лошадей из состава завода в момент его организации, только потому, что в числе предков той или иной лошади имелись беспородные лошади, чем и объясняется наличие в заводе довольно значительного числа полупородных лошадей. В дальнейшем по мере развития Облгосконзавода и пополнения его племсостава эта пестрота будет устранена и в заводе выработается определенный тип лошади для каждой разводимой породы.


Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 220
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:35. Заголовок: В чистокровном англи..


В чистокровном английском отделении Облгосконзавода имеется 2 жеребца-производителя и 14 маток, и 12 голов молодняка разного возраста.
Жеребцы-производители английского отделения довольно высокого класса, а именно:
Титаник (от выводных из Америки: Тоник - Голден-Белл), 1915 г.р. рожденный в к/з Янковского, рост 163,4 см, резвость 1 1 / 2 в. – 1:40 3/ 4 (верста равна 1066,8 метрам).


Гранит (Грациани (от Гальти Мора) – Шельма (от Шаддока) 1915 г.р, рожденный в заводе Уссурийского казачьего войска, рост 160 см, резвость неизвестна, т.к. в испытаниях не учавствовал.
У обоих жеребцов признаки породы резко выражены, сложены пропорционально и гармонично. Титаник более легкого типа, Гранит более густого.
Матки английского отделения по своему происхождению также довольно высокого класса: до 50% их – дочери и внучки выводного из Америки Тоника, 22% дочери Каруссо (от Гальти-Мора) и 28% дочери выводных Гафиза, Дуката, Пердикаса, Бангора и Гаспара. С точки зрения экстерьера сложены хорошо, пропорциональны и гармоничны. Средний рост 153,8 см (от 148 до 162), средняя резвость на 1 1 / 2 в. – 1:48, возраст маток 5-10 лет и лишь 3 матки в возрасте 15, 18 и 22 л. Средняя плодовитость 60%.


Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:47. Заголовок: Продуктивная часть п..


Продуктивная часть полукровного верхового отделения состоит из 22-х маток, которые покрываются жеребцами-производителями чистокровного английского отделения, и 28 голов молодняка различного возраста. По происхождению матки составляют 2 группы: в первой группе 7 голов маток представляющих собой продукт скрещивания маток улучшенной калмыцко-донской породы с английскими жеребцами.


Во второй группе остальные 15 маток, происходящих от томских кобыл с прилитием английской крови, а в некоторых случаях кроме того – рысистой и арабской.
Матки первой группы отличаются однотипностью, средний рост 153,5см (от 149 до 158 см), по сравнению с чистокровными английскими они более плотны, с более развитым костяком, большим объемом в подпруге и более низконоги. Резвость неизвестна, т.к. они в испытаниях не участвовали, но двухлетки, полученые от этих маток и английских жеребцов, в текущем году дали резвость на 1 версту 1:12. Возраст этих маток 7-11 лет, эта группа обладает столь типичными признаками и относится целиком к густому типу, что в дальнейшем вполне заслуживает разведения «самой в себе», чтобы дальнейшим прилитим английской крови не поглотить характерных и хозяйственно-полезных ее качеств. Есть ряд данных, что лошади этой группы по сравнению с английскими более выносливы и менее требовательны в уходе.

Матки второй группы отличаются большей разнотипностью, признаки породности у них выражены недостаточно резко: средний рост 149,3 см (146-153 см), объем в подпруге 171,4 см (158-184 см), с точки зрения экстерьера сложены удовлетворительно, возраст 5-9 лет, плодовитость 56%. Эти матки приносят хороших жеребят, из коих может быть выращена хорошая пользовательная лошадь, могущая служить и племенным материалом в крестьянском коневодстве, тем более что почти у всех маток этой группы, несмотря на большое прилитие английской крови, экстерьер более отвечает развитию силы, нежели быстроты. Как заводской материал эти матки не представляют ценности и постепенно должны быть выбракованы из продуктивной части завода.


Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 222
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:50. Заголовок: В состав продуктивно..


В состав продуктивной части Орловского отделения включены 3 жеребца-производителя и 20 маток. Из 3-х жеребцов два чистопородных Орловских рысака и один орлово-американский метис (3 / 4 орловской крови), но с явно выраженным типом орловского рысака.
Чистопородные орловские рысаки высокого класса.
Хамардабан (Нырок-Сумбека), 1911 г.р. рожденный в заводе Тетюкова, рост 158 см, резвость 1 1 / 2 в. – 2:23.


Икар (Нырок-Замять) 1911 г.р. рожденный в заводе Тетюкова, рост 152 см, резвость 1 1 / 2 в. – 2:18.
Властный (орл.Нырок – амер.Мойра) 1914 г.р. рожденный в заводе Тетюкова, рост 160 см, резвость 1 1 / 2 в. – 2:17.
Все три производителя серой масти. Хамардабан отличается особенно густым типом.
Из 20 маток орловского отделения 11 – чистопородные орловские, 6 – орлово-американские с выраженным типом орловской породы и 3 полупородных орловских, представляющих продукт скрещивания томских кобыл с орловскими жеребцами. Средний рост маток 156 см (145-162 см), обхват в подпруге 179 см (167-186 см), обхват пясти 19,8 см (18-21,5 см), средняя резвость на 1 1 / 2 версты. – 2:30. Плодовитость 60%.
В американском рысистом отделении имеется 2 жеребца-производителя и 4 матки. Жеребцы отличаются особой высококлассностью.
Американский рысак Доктор Фарнум (Кюпид Хог –Флосси), рожд. в Америке в 1904г., резвость на 1 1 / 2 в. – 2:37, рост 158 см.
Орлово-американский метис Мулат (Мельтон –Бритва ), рожден в заводе Устиновой в 1916г, резвость на 1 1 / 2 в. – 2:12,4, рост 160 см.
Маток в американском отделении лишь 4, из коих 2 чистопородные (одна выводная, а другая рожденная в заводе от выводных) и две орлово-американских 6 лет. Все матки по экстерьеру хороши: рост 157 см, объем в подпруге 168 см, резвость 1 1/ 2в. – 2: 36.
Американское отделение завода располагает единственными на всем Дальнем Востоке представителями чистопородных американских рысаков, почему они и являются особенно ценными.
Это краткое описание племсостава конзавода показывает что в конзаводе сосредоточен весьма ценный племенной материал, который несомненно в ближайшее время окажет благоприятное влияние на улучшение местной лошади в массе. В задачи завода кроме снабжения Губзавконюшен жеребцами-производителями, входит предоставление племенного материала различным коневодческим объединениям и отдельным конным хозяйствам области, кои преследуют цели улучшения местной лошади.


Спасибо: 0 
Профиль
Aleselina
постоянный участник




Пост N: 4515
Зарегистрирован: 28.11.12
Откуда: Россия, Уссурийск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 23:44. Заголовок: наталья если бы не п..


наталья если бы не подпись под Фотографией с серым Орловским жеребцом , никогда бы не подумала , что он ч|п))))

Спасибо: 0 
Профиль
"НЕподарок"
Свой человек




Пост N: 2682
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Уссурийск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 00:13. Заголовок: Вот он и наш Мулат п..


Вот он и наш Мулат профигурировал! Наш прадед Дунай. Дунай от Неги и Габарита, Нега от Варны и Натиска, Варна от Аккорда и Грозы, Аккорд от Mулата и Альфы.

Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 223
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 00:24. Заголовок: "НЕподарок" ..


"НЕподарок"
наталья пишет:

 цитата:
Орлово-американский метис Мулат, резвость на 1 1 / 2 в. – 2:12,4,


Быстро бегал, однако))).

Спасибо: 0 
Профиль
"НЕподарок"
Свой человек




Пост N: 2683
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Уссурийск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 08:53. Заголовок: наталья , да да! )))..


наталья , да да! ))) Слышала, что равных ему не было!

Спасибо: 0 
Профиль
джамайка
постоянный участник




Пост N: 14397
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Россия, с.Богуславка
Рейтинг: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 12:10. Заголовок: Очень познавательные..


Очень познавательные статьи . Спасибо наталья за экскурс в прошлое нашего коннозаводства края.
Уже по описанным данным , по происхождению лошадей того времени и даже если судить по их типу , можно сказать, что тогда уже в Приморье разводили лошадей верхового типа , схожих с буденновской породой, так как те же породы изначально были использованы при создании этой породы - ч.кв. , донская , калмыцкая и к ним добавились другие - черноморская , карабахская .
Теперь и я прсмотрю свои архивы и там должны быть сведения и возможно снимки по конематкам из завода Янковского , Дальне - Восточного , они прошли запись в первый том ГПК английских верховых лошадей и полукровных, а так же есть сборник испытаний за те года , когда были бега и скачки во Владивостоке и там упоминается Мулат, лучший боец ипподрома

Спасибо: 0 
Профиль
наталья
постоянный участник




Пост N: 224
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 12:11. Заголовок: Aleselina Aleselina..


Aleselina
Aleselina пишет:

 цитата:
если бы не подпись под Фотографией с серым Орловским жеребцом , никогда бы не подумала , что он ч|п


Почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Алисе за работу =)))
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку