Новоприбывшим и желающим зарегистрироваться просьба пройти в раздел "Жизнь на форуме".


АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 842
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 09:37. Заголовок: Каникулы на о.Сайпан


о.Сайпан - самый большой остров и административная столица Содружества Северных Марианских Островов. Остров Сайпан имеет 23км в длину и 8км в ширину. Тропический климат и солнце круглый год. Белые песчаные пляжи, изумрудные лагуны и коралловые рифы. Это рай для туристов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 20:46. Заголовок: джамайка пишет: А ч..


джамайка пишет:

 цитата:
А что ж Яромир нам не привез солнышко в ладошке и вместе с ним такое же тепло , как там



Сами скучаем по солнышку и теплому морю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 937
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:01. Заголовок: Ulissa пишет: можн..


Ulissa пишет:

 цитата:
можно вопрос не по теме? Как вы учитесь?



Если вы имеете в виду мои отметки в школе, то Жерминаль права, на 5, но это уже привычка с первого класса, бывают и 4, и с учителями бывает спорю ( но редко, так как чаще всего это бесполезно [img src=/gif/smk/sm38.gif] ). Хотя сейчас с ЕГЭ важны не отметки, а твердые знания, что-бы хорошо написать тесты, так как в институт принимают не по аттесату, а по результатам ЕГЭ.
Или Вы что-нибудь другое имели в виду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 22:30. Заголовок: Goldregna пишет: и..


Goldregna пишет:

 цитата:
и с учителями бывает спорю ( но редко, так как чаще всего это бесполезно



Это точно. Не забуду тройку, которую мне влепили по географии, т. к. мое мнение по конкретному вопросу рассходилось с информацией из учебника. Сказали: "Все равно, что есть на самом деле. Главное, отвечай по учебнику".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5614
Зарегистрирован: 27.12.09
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 22:38. Заголовок: Да!! Вот и воспитыва..


Да!! Вот и воспитывай в ребенке самостоятельность и умение высказывать свое мнение , а его вот так , носом в учебник и точка !!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:11. Заголовок: Сейчас насчет оценок..


Сейчас насчет оценок существует еще и другое мнение. Где-то в и-нете есть всему этому совсем иное объяснение. Найду, скопирую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:20. Заголовок: Почему в жизни троеч..


Почему в жизни троечник успешнее отличника?
Процесс освоения предпринимательской науки, если её можно наукой называть, процесс овладения теми или иными определёнными знаниями и практическими навыками на их основе в зомбирующей образовательной культуре толпо-“элитарного” общества, в которой выросли все мы, - труден, и этот труд должен быть направлен, прежде всего, на изменение организации собственной психики, а для этого надо в себе самом найти, активизировать и организовать творческий потенциал, который школьная и вузовская зомбирующая педагогика системно подавляла, для большинства смотрящих "Зомбо" ТВ, это подавление продолжается и в дальнейшем.

Предпринимательство, это творческая деятельность, а ещё в школе начинают учить подчиняться: "не отвлекайся!", заниматься тем, что велит авторитет – учитель (в будущем делать то, что велит начальник).

Предприниматель должен быть осмотрительным, не должен пропускать новых веяний рынка, не должен упускать из виду ходы конкурентов, а начиная со школьной парты, людей приучают смотреть на доску: "Не вертись!". (Люди становятся ведомыми, паствой, толпой).

И что такое школа вообще, для чего она создавалась? Давным-давно основной задачей школы было научить детей считать, читать и писать, теперь же от будущих первоклашек уже требуют этих полезных знаний на входе в школу, т. е. основную свою функцию школа уже не выполняет, тогда для чего она? Вспомните себя в те школьные годы, когда Вы задавались вопросом (наверняка было такое): "Зачем нам это всё преподают" и правда, единственным способом определения полезности полученных знаний, является практика, если человеку в дальнейшем пригождаются на практике полученные в школе знания, он не забудет то, чему обучался в школе. Так приведи любого человека на экзамены и пусть он попробует подтвердить свои оценки в аттестате, завалится подавляющее большинство.

Вот и получается, как в армейской байке:

Солдат (далее С) не выполнил задания, провалил его, стоит перед Офицером (далее О), тот его спрашивает: "Почему не выполнил задание"

С: Не смог, ошибся, забыл теорию.

О: А, знаешь, в Африке муха ЦЦ есть?

С: Да, знаю, муха такая, ядовитая…

О: А на кой ты это знаешь, а то, что тебе по долгу службы положено, не знаешь?!!!

Так и в нашем обществе крайне сложно сохранить ясность мысли, после этой головомойки, именно поэтому троечники, как правило, добиваются в жизни бОльших успехов, чем отличники, просто они ещё в школе научились выстраивать стену, заслон от ненужной информации и в дальнейшем им это в жизни пригождается, а попутно они учатся обходить систему, сдавать экзамены ведь как-то нужно, учатся выкручиваться, а это, знаете ли, один из важнейших навыков, очень в жизни пригождается…


Это как пример

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 939
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:26. Заголовок: Бетховен пишет: Сей..


Бетховен пишет:

 цитата:
Сейчас насчет оценок существует еще и другое мнение. Где-то в и-нете есть всему этому совсем иное объяснение. Найду, скопирую...


Было бы интересно почитать

А учителя не все безразличные, некоторые замечательные люди, действительно любящие свою работу, и я им очень благодарна.
Вообще можно сразу понять по какому предмету какой был учитель. Если предмет любимый, значит и учитель по нему был замечательный, и наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:41. Заголовок: Не призываю, конечно..


Не призываю, конечно, всех быть троечниками. Каждому свое. Но троечник не означает тупица. Просто у него свое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:53. Заголовок: Goldregna пишет: А ..


Goldregna пишет:

 цитата:
А учителя не все безразличные, некоторые замечательные люди, действительно любящие свою работу, и я им очень благодарна.
Вообще можно сразу понять по какому предмету какой был учитель. Если предмет любимый, значит и учитель по нему был замечательный, и наоборот.



Точно. И у меня такие были. Например, учитель истории. А у тебя есть сильное качество успешного человека - ты умеешь быть довольна тем, что есть и смотреть на все с положительной стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стерва




Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.03.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:57. Заголовок: В социальной жизни п..


В социальной жизни преуспевают «ТРОЕЧНИКИ». Ну, в крайнем случае, — «четвёрочники», и очень редко — «отличники».
Но где же тогда «преуспевают» «отличники»?
А «отличники» преуспевают в искусстве наниматься на штатную работу. К кому? Правильно! К бывшим «троечникам», которые почему-то намного легче создают свой бизнес, находят своё дело, улаживают свои личные проблемы и вообще более адаптивны в жизни.
И уж тут, на наёмной работе, «отличникам» нет равных! Послушные, дисциплинированные, легко подчиняемые, скромные в притязаниях, предпочитающие «синицу в руках, нежели журавля в небе», осторожные, опасающиеся совершить любую ошибку, боящиеся наказаний, готовые работать на зарплату и стабильность...
В общем, идеальные наёмные работники. Идеальные исполнители! Идеальные инструменты для исполнения чужих решений.
Ох, уж сколько мне писем приходило и приходит от людей, мечтающих создать собственное дело, но не решающих что-либо начать из-за страха, что «ничего не получится».
Ну что же я могу им всем ответить?
Да кто Вы такие, друзья мои, чтобы у Вас всё с первого раза получалось? Вы Боги, что ли, какие-то?! Нет, Вы не Боги, поэтому ничего у Вас с первого раза не получится. Это я Вам обещаю совершенно точно. Как пить дать!
И ни у кого с первого раза не получается. Опуститесь на землю! Ни у кого никогда сначала ничего не получатся. Точка. Кроме Бога, разумеется. Хотя, может быть, и он малость помучался, пытаясь сотворить за несколько дней мир и себе подобного.
Но почему же? Отчего «троечники» преуспевают?
Тут есть несколько взаимосвязанных факторов. Во-первых, «троечники» в школе или в вузе никогда не делают то, что им не интересно, как бы при этом педагог не разглагольствовал о том, насколько это важно и нужно делать.
Как к этому относиться? Я думаю, молодцы!
Никогда никакой предмет ни выучить, ни понять невозможно, если он тебе не интересен по сути. А всё подряд интересным быть не может!
ВСЁ ПОДРЯД, ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ, ИНТЕРЕСНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Я знаю только одного человека, которому было не то, чтобы всё, но многое интересно, и пошло ему впрок. Это Михаил Ломоносов. Однако не думаю, дорогие друзья, что многие из нас претендует на лавры сего выдающегося научного и культурного деятеля России.
А посему — питать глубокий интерес ко всему, и во всём достигнуть образовательных высот, просто невозможно. Ну, нельзя быть многоруким Шивой, так как становится непонятным, чем вообще заниматься?
В дальнейшем, после школы и вуза, «отличник» не знает, что ему в жизни делать. Ко мне приходит множество писем от людей, которым «интересно всё, да ничего конкретно»... Не могут эти люди осознать, в чём же они уникальны и чем же им вообще в жизни заниматься.
Остаётся заниматься только тем, что другие скажут — наёмной работой!
«Отличники», которые получают пятёрки по всем предметам, фактически занимаются... Чем? Правильно! Насилием над собой... Ради чего? Правильно! Ради похвалы родителей и учителей...
Вот уже тут, в школе, и начинает формироваться «психология наёмного работника».
В поведенческой психологии известен простой эксперимент. Три группы щенков «воспитывали» в разных стилях. К щенкам из первой группы относились жёстко и грубо. К щенкам из второй группы относились мягко и ласково. А к щенкам из третей группы относились по-разному — то так, то эдак.
Как Вы думаете, щенки из какой группы больше всего привязались к своим воспитателям и стали зависимыми от них? Как бы Вы ни думали, эксперимент показал, что больше всего стали зависимыми от воспитателей щенки из третей группы.
Политика кнута и пряника, однако!
Именно на ней и построено традиционное образование. Такое обучение «гладит по головке» за правильные ответы и наказывает за неправильные, делая при этом учащегося всё более и более перед ошибками и трудными ситуациями, а главное — зависимым от воспитателей.
Такой учащийся ориентирован на то, чтобы быть всегда правым, всегда получать «пятёрку», в то время как «творчество», «вариативность», «оригинальность» мышления автоматически подавляются самой системой образования.
Ну, скажите, какой педагог будут возиться с особенным учеником, тем более бесплатно? Он лучше будет «троечникам» «мозги промывать»! Ведь на этом принципе и строится традиционная система образования — уравниловка!
А знаете, ещё почему «нестандартность» подавляется? Потому что «оригинальность» НЕВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ.
Не верите? Ну, тогда попробуйте сравнить творчество Александра Пушкина и, например, Сергея Есенина. Поставьте им оценки за их творческий труд. Ну как, сравнили? Кому «пять»? Кому «четыре»? Или обоим «пять»?
А Вы случаем не находите, что это совершенно глупое и пустое занятие — оценивать и сравнивать поэтов? Они просто разные! И сравнить содержание их творчества просто невозможно, потому что нет и не может быть никаких критериев для такой оценки.
Традиционное образование — это насилие над личностью.
Я повторю: традиционное образование — это насилие над личностью. И тут ничего не поделать — оно так устроено. Даже если какой-то отдельный педагог пытается что-то изменить своими усилиями, это ничего не меняет по сути вещей.
Просто система так построена — она ориентируют учащихся на оценку, на аттестат, на диплом... И всё тут! Хоть волком вой, по-другому система работать не может. От отдельных педагогов не зависит ничего.
Но если бы традиционная система образования ориентировала учащегося на что-то другое, на какой-то «нормальный», «человеческий» результат — размер личного дохода, творческий продукт, определённый навык и т. п., то она бы просто развалилась в своём традиционном виде.
За ненадобностью и неэффективностью бы развалилась.
Просто пришлось бы коренным образом менять мотивацию педагогов. Например, пусть педагог экономического вуза получает комиссию от личного дохода ученика, который у него обучается, в течение какого-то количества лет.
Вот тогда и посмотрим, на что наши педагоги способны! Кстати, я недавно узнал, что в Италии педагоги по вокалу берут себе учеников на похожих условиях. Педагог Вас обучает и обязуется организовать Вам участие в нескольких концертах высокого уровня. За это он получает процент от Ваших будущих контрактов в течение определённого количества лет.
Видите, как всё просто и справедливо?
«Троечники» в традиционной системе образования, как минимум, всячески стараются избежать морального насилия над собой, этого автоматического принуждения к знанию, этого непрерывного впихивания знаний, поделённых на порции в виде обязательных уроков, лекций, семестров и т. п. Они пытаются всеми силами «выскочить» из системы кнута и пряника, быть все её, не жить по её правилам...
Этим они спасают свои волевой потенциал и психологическую самостоятельность, которая позволяет им в дальнейшем преуспевать в жизни и в делах.
А «отличники» учатся на «отлично», но полностью теряют способность к деловой самостоятельности. Теперь им постоянно нужен «воспитатель». Без него она уже не могут.
«Вот такая вот, понимаешь, загогулина!»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.09.10
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:06. Заголовок: Goldregna ну да я эт..


Goldregna ну да я это имела в виду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 942
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:36. Заголовок: Бетховен Это Михаил..


Бетховен Это Михаил Литвак? Это выдержки из его книги? Мне очень нравится этот психолог, его книги очень легко читать, в них больше практики чем теории.

Бетховен пишет:

 цитата:
Не призываю, конечно, всех быть троечниками. Каждому свое. Но троечник не означает тупица. Просто у него свое мнение.



Совершенно согласна, одна моя одноклассница выигрывает музыкальные конкурсы, а другая знакомая художественные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 943
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:49. Заголовок: Бетховен пишет: А у..


Бетховен пишет:

 цитата:
А у тебя есть сильное качество успешного человека - ты умеешь быть довольна тем, что есть и смотреть на все с положительной стороны



Спасибо, надеюсь что мои хорошие отметки не сделают из меня зануды , а помогут в достижении цели, которую я перед собой поставила. Родители не требуют от меня быть отличницей, они убеждают, что "данный природой потенциал надо использовать по полной и не упускать ни одного шанса". Поэтому я и участвую во многих конкурсах и наших и иностранных, для приобретения полезного опыта и из любопытства попробовать свои силы, но если я чего-то не хочу, то делать этого не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 950
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 23:19. Заголовок: Если вам захоте..


Если вам захотелось более высоких горок, вы можете проехаться в отель WORLD RESORD, на его территории аквапарк. Билеты покупаете в кассе на свое усмотрение - на весь день с обедом, либо на полдня с обедом. Весь день там делать нечего, полдня хватает заглаза, так как из всех развлечений 3 горки, бассейн с искусственной волной, большой бассейн и детский.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 951
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Находка, КСК Импульс
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 23:24. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Алисе за работу =)))
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку